Вчера пытался решить проблему с аккумулятором. Как мне показалось, он не виноват (хоть и все равно заменя на более объемный)
В ходе работы возникли вопросы:
1. Аккумулятор должен ставиться с такими
титаническими усилиями?! А точнее накидываться минусовая клема. Еле
еле, спустя 45 минут и то только подложив под шайбочку кусок изоленты
= вопросы дальше
2. группа желтых проводов. А точнее место где они соединяются
(штекеры, дырки... как правильно назвать?) все были в каком то
желтоватом "креме" (что то типа солидола, только бело-желтый) должны
быть в ней?
3. Замерили сопротивление между минусовой клемой и: а) корпусом = 1
б) двигателем = 1 г) цепью = 0 д) пидалью переключения сцепления = 0
Должны ли они быть замкнуты на аккумулятор?
4. После снятия крышки около звездочки, под цепью была обнаружена
какая то черная субстанция. Определил ее как грязь. Так ли это? Или это
что то очень жутко важное?
5. после постановки, поисков была проведена попытка завестись.
повернул ключик - загорелись фары и пр, как только нажал стартер, что
то щелкнуло и все потухло. более на ключ не реагировало. Отсоединили,
соединили те 3 желтых проводка - электрика опять заработала. но после
попытки завестить опять все потухло. Что это может быть?
Буду отвечать по ходу работы